Scroll to top

Гарантия

Производитель гарантирует отсутствие дефектов в материалах изделия и производственного брака на момент первого приобретения конечным пользователем и в течение гарантийного срока. Для подтверждения прав на гарантийное обслуживание сохраняйте кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки изделия.

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией, просим Вас обращаться в Службу технической поддержки.

Гарантийный срок, установленный на изделия, составляет 12 месяцев с даты продажи (передачи изделия пользователю), указанной в чеке или счете. Гарантийный срок на кабели и переходники, входящие в комплект изделия или приобретаемые отдельно, составляет 1 месяц с даты продажи. При отсутствии чека или счета гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия. Обратите внимание, что гарантийный талон не может служить подтверждением даты продажи. Гарантия на изделие действительна только в той стране, где оно было приобретено.

Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру изделия.

В случае если Вашему устройству требуется гарантийное обслуживание, обратитесь к продавцу. Перед обращением к продавцу по вопросам гарантийного обслуживания мы настоятельно рекомендуем получить консультацию в Службе технической поддержки – это поможет ускорить решение возникших вопросов.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо вместе с устройством, требующим обслуживания, предъявить следующие документы:

  • кассовый чек, либо  иной документ, подтверждающий факт покупки,  содержащий информация об изделии – наименование, серийный номер, дата продажи;

Продавец может отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если предоставленные документы заполнены не полностью или неразборчиво, или содержат сведения, не соответствующие действительности.

При отсутствии указанных документов гарантийный срок исчисляется с даты производства, определяемой по серийному номеру устройства Производителем.

Производитель вправе аннулировать гарантию, а продавец – отказать в гарантийном обслуживании, если серийный номер на корпусе устройства изменен, стерт, удален или поврежден (если повреждения препятствуют достоверному чтению серийного номера).

При осуществлении гарантийного обслуживания Производитель бесплатно отремонтирует изделие либо заменит изделие или его дефектные части/комплектующие. Производитель может заменять дефектные изделия или их детали на новые или восстановленные, функционально идентичные исходным. На использованные для замены части распространяется гарантия в течение времени, оставшегося для оригинального продукта. Все замененные изделия и детали становятся собственностью производителя. В процессе обслуживания могут быть изменены идентификаторы устройства (серийный номер и т.д.), о чем будет сделана отметка в документах о проведенном обслуживании и/или гарантийном талоне.

Настоящая гарантия не распространяется на:

  • периодическое обслуживание, ремонт, замену частей или всего устройства в связи с их естественным износом, возникшим в процессе эксплуатации;
  • расходные материалы и аксессуары, включая (но не ограничиваясь): носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и т.п.);
  • недостатки, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих напряжений, кабельных, телекоммуникационных сетей и других внешних факторов;
  • недостатки, вызванные использованием аксессуаров и расходных материалов, носителей информации стороннего производства;
  • несовместимость с оборудованием и аксессуарами стороннего производства, кроме случаев, когда такая совместимость указана явно в инструкции или в описании продукции;
  • недостатки, вызванные внесением неавторизованных изменений во встроенное программное обеспечение, либо использованием неавторизованного встроенного программного обеспечения, либо действиями стороннего программного обеспечения;
  • естественный в процессе эксплуатации износ;
  • недостатки, вызванные умышленными или неосторожными действиями (бездействиям) потребителя или третьих лиц;
  • недостатки, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и обстоятельств непреодолимой силы.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

  • нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки и хранения устройства, изложенных в документации, прилагаемой к нему;
  • использования устройства не по его прямому назначению либо для целей, не соответствующих личному домашнему применению;
  • наличия следов неавторизованного ремонта (нарушение гарантийных пломб, следы пайки, вскрытия корпуса устройства и т.д.);
  • наличия следов попадания внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
  • наличия в устройство дефектов, возникших в результате небрежной эксплуатации (короткие замыкания, механические, электрические, тепловые повреждения, поврежденные разъемы и контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия и т.д.);

Производитель в сложных обстоятельствах или спорных случаях оставляет за собой право определять, подлежит ли устройство гарантийному обслуживанию или случай признается не гарантийным, действуя в рамках законодательства.

При обслуживании устройства вся пользовательская информация может быть удалена, встроенное ПО обновлено до версии, рекомендованной производителем. Производитель не несут ответственности за сохранность информации и сохранение конфиденциальности информации, находящейся в устройстве, при передаче устройства для гарантийного обслуживания.

Использование контактной информации

При обращении для гарантийного обслуживания Производителю будет передана продавцом информация о данном гарантийном обслуживании и Ваши контактные данные, включая Ваше имя, номера телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты. Данная информация может быть использована Производителем исключительно для целей гарантийного обслуживания либо для получения Вашего отзыва о проведенном гарантийном обслуживании.

Прочие положения

Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им изделия, определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей», Руководством пользователя изделия, а также Условиями гарантийного обслуживания. В случае расхождения Условий гарантийного обслуживания и действующего законодательства, следует руководствоваться действующим законодательством.

Рекомендуется сохранять упаковку устройства и документы о его приобретении в течение гарантийного срока изделия, это поможет упростить гарантийное обслуживание

Срок службы изделия составляет 24 (Двадцать четыре месяца) с даты продажи, но не более 30 (Тридцати месяцев) с даты производства.

Также гарантия не распространяется на субъективные или эстетические аспекты Продуктов и/или Программного обеспечения. Используя программное обеспечение Производителя, Вы признаете, что оно поставляется «как есть», со всеми ошибками, недоработками и на Вас лежит весь риск использования. Производитель делает все возможное, чтобы исправлять любые ошибки, расширять возможности Программного обеспечения, но не гарантирует реализацию каких-либо изменений, в том числе к определенному сроку.

Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно связанный с использованием продукции, нанесенный людям, домашним животным, имуществу.

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ, ТО НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗДЕЛИЕ. ВЫ ВПРАВЕ ВЕРНУТЬ ЕГО ПРОДАВЦУ И ПОЛУЧИТЬ УПЛАЧЕННЫЕ ВАМИ ДЕНЬГИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, ЕСЛИ ИЗДЕЛИЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ, А ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕ УСТАНАВЛИВАЛОСЬ.