Наша команда заботится о вашем здоровье и в связи с этим мы ввели ряд мер, чтобы вы могли получать свои заказы безопасно.

Совершить покупку можно не подвергая себя и близких людей риску не выходя из дома на нашем сайте car2diag.ru 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Весь персонал обеспечен средствами защиты, такими как маски, перчатки и антисептики, транспорт и помещения регулярно обрабатывается дезинфицирующими средствам, а сотрудники 2 раза в день проходят обязательный медосмотр.


Следуя указу МЭРА Москвы С.С.Собянина, губернатора Московской области А.Ю.Воробьёва и рекомендациям Всемирной организации здравоохранения с 18 марта по 14 июня 2020 офис компании закрыт для посещения.
Ответ на часто задаваемые вопросы:
Как работает магазин?
Интернет-магазин РАБОТАЕТ для вас БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
Работа офиса и гарантийной, технической поддержки приостановлена:
143003, Московская область, г. Одинцово, ул. Маршала Бирюзова, д.17, 3-й этаж
Доставка юридическим и физическим лицам осуществляется в штатном режиме.
Отгрузка оптовых заказов будет осуществляться после 20 апреля.
Как я могу получить заказ?
Ограничения распространяется только на самовывоз из офиса, в связи с приостановкой работы до 14 июня 2020 г. Все стальные способы получения заказа осуществляются в штатном режиме
Мой заказ в офисе, который закрыли. Как его забрать?
В этом случаи мы свяжемся с вами и выберем удобный способ и дату доставки вместе.
Как вернуть товар или сдать в ремонт по гарантии?
До 14.06.2020 г. гарантийный отдел, как и офис в целом, приостановили свою работу. Гарантийное обслуживание, возврат товара, возврат денежных средств, устранения недостатков товара, будет осуществляться после возобновлению работы гарантийного отдела.
Отсчет сроков, определенных Законом «О защите прав потребителей» и ГК, начнется с первого дня работы гарантийного отдела в обычном режиме.
Нерабочие дни гарантийных отделов не учитываются в установлении гарантийных сроков. При возобновления работы гарантийного отдела в обязательном порядке решим все ваши вопросы.
Как я могу оплатить свой заказ?
Оплата заказа возможна следующими способами, но мы настоятельно рекомендуем в период действия усиленных мер по борьбе с вирусом пользоваться онлайн оплатой.
Не могу дозвониться по телефону. Что мне делать?
Если вы не нашли тут ответ на свой вопрос, а дозвониться не смогли, вы можете задать вопрос через форму обратной связи.
Приносим свои извинения. В этот не простой для нас всех период, к сожалению, мы не можем обрабатывать входящие звонки до 14 июня включительно.
Обработка входящих писем, запросов , технической поддержки будет возобновлена с 20 апреля 2020.